Персональный сайт Антонова Евгения
Главная
Кратко обо мне
Примеры брендинга
Поэтапное создание бренда
Логотипы
Контакты

фото логотипов, примеры логотипов

Логотип - это своеобразное начертание сокращенного или полного названия организации (не обязательно коммерческой), товара или услуги. Так же логотип - словесная часть товарного знака.
Термин появился в начале 19 века и являлся синонимом термина "лигатура" в типографском деле. Обозначал объединение 2-х или 3-х знаков типографского шрифта. Уже к середине 19 века логотипом называлось любое клише, которое не нужно набирать заново. В 20 веке логотипом стали называть стилизированное шрифтовое начертание название или условный знак, как правило, обозначавший товар или компанию. Самый првый логотип в нынешнем понимании появился в 1896 году - логотип компании Prudential Insurance, изображавший скалу Гибралтарского пролива.
Несмотря на многообразие, существует всего лишь три типа логотипа:

  1. Графический
  2. Буквенный, так называемый "фирменный знак"
  3. Название + знак

Лично я отдаю предпочтение первым - они, как правило, лучше оседают в человеческом сознании.



Hosted by uCoz