Персональный сайт Антонова Евгения
Главная
Кратко обо мне
Примеры брендинга
Поэтапное создание бренда
Логотипы
Контакты

поэтапное создание бренда

В общем и целом создание бренда можно разбить на 8 последовательных этапов, а именно:

  1. Постановка цели
  2. Планирование проекта
  3. Если бренд уже существует, то анализируем его состояние
  4. Анилизирование рынка
  5. Формулировка сущности бренда
  6. Разработка стратегии управления брендом
  7. Продвижение бренда
  8. Мониторинг и оценка эффективности

Каждый из этих пунктов можно разбить на отдельные этапы работы, тогда получиться очень большая схема. Например, пункт 7 можно разбить на составление медиаплана, изготовление и размещение различной рекламной продукции в СМИ и рекламных площадках, создание и реализация комплексных программ лояльности.
Но стоит подчеркнуть, что при работе над брендом необходимо также придерживаться 2-х основных правил (а если быть более точным - принципов):

  1. Соответствие потребностей рынка предложениям, обемпечиваемым субъектами рынка
  2. Качественное соответствие продвигаемых на рынок услуг или продуктов ожиданиям, а главное потребностям потребителей

В Инструмент.Ру Вы можете купить влагомер древесины немецкой компании Gann.



Hosted by uCoz