|
В общем и целом создание бренда можно разбить на 8 последовательных этапов, а именно:
- Постановка цели
- Планирование проекта
- Если бренд уже существует, то анализируем его состояние
- Анилизирование рынка
- Формулировка сущности бренда
- Разработка стратегии управления брендом
- Продвижение бренда
- Мониторинг и оценка эффективности
Каждый из этих пунктов можно разбить на отдельные этапы работы, тогда получиться очень большая схема. Например, пункт 7 можно разбить на составление медиаплана, изготовление и размещение различной рекламной продукции в СМИ и рекламных площадках, создание и реализация комплексных программ лояльности.
Но стоит подчеркнуть, что при работе над брендом необходимо также придерживаться 2-х основных правил (а если быть более точным - принципов):
- Соответствие потребностей рынка предложениям, обемпечиваемым субъектами рынка
- Качественное соответствие продвигаемых на рынок услуг или продуктов ожиданиям, а главное потребностям потребителей
В Инструмент.Ру Вы можете купить влагомер древесины немецкой компании Gann.
|