Персональный сайт Антонова Евгения
Главная
Кратко обо мне
Примеры брендинга
Поэтапное создание бренда
Логотипы
Контакты

лучший бренд - Coca-Cola

В качестве имени бренда зачастую могут использоваться названия компаний, например, Coca-Cola, BMW, Mercedes и многие другие. Также используют и названия торговых марок, например, сигареты “Camel” – отдельный бренд компании Reynolds Tobacco Corporation, “Pampers”, “Ariel” и многие, многие другие. Если это мега-бренд, то у него могут иметься и подбренды или суббреды. Иногда брендовые системы бывают многоуровневыми, например, система брендов Даймлер-Крайслер - известного производителя автомобилей.
Оценить бренд можно по следующим кратким критериям:

  • Сила, сила бренда – способность к доминированию в определенной товарной группе
  • Релевантность – насколько бренд соответствует нуждам покупателей
  • Лояльность – степень вовлеченности потребителей в потребление бренда
  • Уровень известности – процент ЦА (далее, целевая аудитория), запомнившей бренд

Все эти характеристики влияют на стоимость бренда, являющейся его главной характеристикой. Например, самым дорогим брендом 2005 года был признан бренд Coca-Cola - $67,5 млрд.
По итогам 2009 года бренд Coca-Cola был так же признан самым дорогим (кстати, как и годами ранее), его стоимость составила - $68,7 млрд., то есть цена постоянно растет, что говорит о его постоянном развитии. Вслед за ним идут "Microsoft" ($59,9 млрд - данные 2005), "IBM" ($53,3 млрд - данные 2005), "General Electric" ($46,9 млрд - данные 2005) и "Intel" ($35,5 млрд - данные 2005).
Вот такие вот дорогущие гиганты!)



Hosted by uCoz